Международный конкурс красоты «Краса Вселенной» обрел новый фирменный стиль

05.08.2018

Сегодня международный конкурс красоты «Краса Вселенной» обрел новый фирменный стиль, над разработкой которого трудились лучшие дизайнеры мира. Шутка...;)) Если серьезно, то фирменный стиль разработан генеральным продюсером конкурса Леонидом Хромовым.

Философия фирменного стиля. В левой части знака располагается двойная звезда «VV Цефея», являющаяся одной из самых больших звезд во Вселенной (ее радиус составляет 1050-1900 радиусов Солнца). Справа вдали над буквой «Y» изображена одна из самых привлекательных звезд, видимых невооруженным глазом «Y Гончих Псов» (ее радиус составляет около 215 радиусов Солнца). Солнце, а тем более Земля на логотипе не изображены, т.к. являются слишком мелкими космическими объектами во Вселенной в сравнении с другими крупными звездами. Таким образом, логотип показывает, насколько наша Земля является маленькой в бесконечном космосе. Поэтому к ней нужно относиться с любовью, беречь ее — это наш дом.

Справа от названия конкурса располагается его слоган: «Beauty inside!» («Красота внутри!»). Красота человека, в данном случае любой участницы конкурса скрывается внутри нее. Внешние качества несомненно важны, но немаловажная, а может быть и основная красота скрывается все же внутри человека (в его внутреннем мире).

Всем средствам массовой информации рекомендуем использовать в своих публикациях только эти логотипы.

Основное исполнение логотипа в цвете:
 


Монохромное исполнение логотипа:
 


Одноцветное исполнение логотипа: